Чистка дмрв ваз 2110

Чистка дмрв ваз 2110

Чистка дмрв ваз 2110

Чистка дмрв ваз 2110

::   Автор Сообщение mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 12:30 Ответить с цитатой Всем привет, не нашел в этой ветке такой темы...Начали плавать обороты у меня и расход подскочил, думаю дай померю напругу на ДМРВ...1.07 показал мультиметр, думал уже ехать за новым, но утром думаю почищу, сдохнет так сдохнет...дома был очиститель тормозов (фирму не называю что бы не уличили в рекламе), очистители тормозов не такие агрессивные по составу как "карбклинеры" и больше походят на очистители контактов...короче попшикал дважды, просушил и напруга стала 1.01, не знаю надолго ли, но факт остается фактом...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © Bosoi

На форуме 4 года

Сообщения: 616

Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 15:15 Ответить с цитатой Тебе предыдущая тема покоя не дает, где обсуждалось мыть или не мыть.
Запасся аргументами и сейчас будешь свою правоту доказывать.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом Darth
Ситх-летописец

На форуме 12 лет

Сообщения: 4661

Откуда: Бланкоград

Авто: Жидоны по 45

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 15:23 Ответить с цитатой mikong писал(а): не знаю надолго ли
ненадолго
_________________
Свечи глянул - там вроде сухо...
Менял надысь...
Заводись, паршивая cука,
Заводись.
(с) mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 17:00 Ответить с цитатой Bosoi, ты видимо что то перепутал как обычно...это просто опыт, не более, может кому то пригодится перед тем как ехать за новым датчиком.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Darth писал(а):
ненадолго Почему?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6468

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 17:16 Ответить с цитатой mikong писал(а): Почему?
Только на этом форуме вагон объяснений "почему"... Но ты продолжаешь мерять ДМРВ тестером. facepalm
Посему, ты сам себе на уме и что-либо объяснять тебе - пустая трата времени. supercool
Совет: подмени свой датчег на заведомо исправный, сбрось самообучалку в ЭБУ и покатайся. Сто пудей после этих манипуляций ты побежишь в магаз. supercool
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 17:54 Ответить с цитатой NAUexx, пока в магах бежать без надобности, обороты при переходе на нейтраль сразу замирают на 800об, начнет опять капризничать вот тогда пойду за новым...хотя шнурок подключить можно, посмотреть что там эбу видит по напруге, самому стало интересно.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6468

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 19:20 Ответить с цитатой mikong писал(а): обороты при переходе на нейтраль сразу замирают на 800об
Ну, это не есть сто процентный показатель исправности ДМРВ. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 20:14 Ответить с цитатой Ну все остальное я проверил, исправно.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6468

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 23:03 Ответить с цитатой mikong писал(а): все остальное
Что имеется в виду... в свете определения исправности ДМРВ?
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! alex-7

На форуме 9 лет

Сообщения: 2977

Откуда: г.ПСКОВ

Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+

Сообщение Добавлено: 19 Августа 2017 21:58 Ответить с цитатой Всё моют и моют facepalm
_________________
МаксимS

На форуме 8 лет

Сообщения: 525

Откуда: г. Николаев, Украина

Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57

Сообщение Добавлено: 19 Августа 2017 22:51 Ответить с цитатой NAUexx писал(а): mikong писал(а): все остальное
Что имеется в виду... в свете определения исправности ДМРВ?
А кстати, есть мысли или идеи по поводу внятного тестирования ДМРВ, кроме измерения "напряжения покоя" и времени переходного процесса при включении ?
_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения
MMAGS

На форуме 8 лет

Сообщения: 147

Откуда: Миллерово

Сообщение Добавлено: 19 Августа 2017 22:57 Ответить с цитатой Есть внятный ответ производиеля датчиков , который почти дословно звучит так-напряжение выше 1,02 указывает на вышедший из строя датчик. Дальше можно не тратить время ни своё ни клиента. Если напряжение в зоне допуска но авто не работает, верный способ это либо осцилл либо установка заведомо исправного датчика.
_________________
CTTeam mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 20 Августа 2017 08:36 Ответить с цитатой Мужики, что вы так категорически, ну посмотрим сколько сколько отработает, мне и самому интересно и в копилку форума тоже будет информация...говорю же, датчик был как буд-то присыпан пылью и облеплен слегка картерными газами, зачем в такой ситуации сразу бежать за новым? После первого прохода жидкостью, элементы датчика заблестели как новые дав мне надежду на "еще поездит"...короче говоря сейчас работает, будем смотреть на сколько хватит.
Товарищу как то тоже чистили, только очистителем ДМРВ от ЛМ...помню что напруга упала и датчик до сих пор работает, а это бьло года 3 назад.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © МаксимS

На форуме 8 лет

Сообщения: 525

Откуда: г. Николаев, Украина

Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57

Сообщение Добавлено: 20 Августа 2017 08:56 Ответить с цитатой mikong писал(а): Мужики, что вы так категорически, ну посмотрим сколько сколько отработает, мне и самому интересно и в копилку форума тоже будет информация...говорю же, датчик был как буд-то присыпан пылью и облеплен слегка картерными газами, зачем в такой ситуации сразу бежать за новым? После первого прохода жидкостью, элементы датчика заблестели как новые дав мне надежду на "еще поездит"...короче говоря сейчас работает, будем смотреть на сколько хватит.
Товарищу как то тоже чистили, только очистителем ДМРВ от ЛМ...помню что напруга упала и датчик до сих пор работает, а это бьло года 3 назад.
Вполне реальный опыт.
Как минимум, налет от паров масла низкоагрессивными растворителями смывается отлично. Без последствий для датчика. Напр. изопропиловый спирт или "клинер" от ЛМ
Количество заметок на Д2 с положительным исходом тому в подтверждение. Наличие специализированной для промывки жидкости - тоже! Есть и противники сего действия Smile
Есть небольшая вероятность негативного исхода. Тогда вперед, за новым Smile Без вариантов ROFL
_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения
mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 20 Августа 2017 09:29 Ответить с цитатой МаксимS, и я о том же, зачем же бежать выбрасывать деньги (еще и непонятно за какого качества датчик, как в соседней ветке у Silense) если проблема кроется в банальном налёте...если все таки существуют очистители ДМРВ то наверное их люди периодически чистят...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © алекс спб

На форуме 7 лет

Сообщения: 4012

Откуда: Спб

Авто: 2107-2111-21093-2111

Сообщение Добавлено: 20 Августа 2017 23:30 Ответить с цитатой Убив 2 дмрв картерными газами и мыв безрезультатно,вывел гофру на улицу и езжу уже лет 8
_________________
NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6468

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 21 Августа 2017 00:20 Ответить с цитатой MMAGS писал(а): Есть внятный ответ производиеля датчиков , который почти дословно звучит так-напряжение выше 1,02 указывает на вышедший из строя датчик.
+100000000...
Хоть я лично такого ответа именно от производителя не видел, но чисто опытным путём пришёл к тому, что если у датчика АЦП превышает 1,02, то переходной процесс у него совсем не "айс". Он, конечно, работает... и на нём можно даже ездить. Но, когда человеку взамен такого датчика ставишь свой подменный, заведомо исправный, он тут же просит его продать. Smile
Посему, лично я, при АЦП большем, чем 1,016 для 037-го, и большем, чем 1,02 для 116-го - начинаю сильно подозревать сии датчики в "измене"... Pardon
PS: мойте на здоровье Goodrlzz!
Диагностам будет проще развести Вас на бабки. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 21 Августа 2017 10:01 Ответить с цитатой алекс спб писал(а): Убив 2 дмрв картерными газами и мыв безрезультатно,вывел гофру на улицу и езжу уже лет 8 Мне кажется не тем чем надо мыл просто, я тоже мыл до этого спиртом, эффект околонулевой, так, встряхнуть пыль не более...для более жирной грязи нужно более сильное средство.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © MMAGS

На форуме 8 лет

Сообщения: 147

Откуда: Миллерово

Сообщение Добавлено: 21 Августа 2017 22:27 Ответить с цитатой NAUexx
Есть бошевский бюллетень или как там его называют, в котором сообщается чо он не для третьих лиц, и тем не менее кто-то его слил в массы. Он у меня сохранён на рабочем ноуте, для несогласных так сказать. Этот документ по датчикам HFM5. Текст дословно- Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V
Если фактическое значение измеряемого напряжения находится вне допуска, с
высокой долей вероятности можно говорить о загрязнении ДМРВ. Загрязнение
приводит к нарушению характеристик HFM5 с последующим выходом его из строя.
Это означает: ДМРВ неисправен.
Дополнительная информация находится в каталоге поврежденных изделий.
А ещё я в сети встречал сайт и даже делал закладку страницы, но увы потерял, там изложены труды людей которые делали снимки под микроскопом и при пробеге в 50000 км элемент имел повреждения, плюс описывались процессы старения дмрв.
_________________
CTTeam AMAROCK

На форуме 10 лет

Сообщения: 9072

Авто: мимомобиль

Сообщение Добавлено: 22 Августа 2017 09:56 Ответить с цитатой Давайте добавлю на вентилятор?)))
Напряжение ладно. Его мы победили промывкой. Но, есть одно НО!
Время реакции. И оно стало больше, по сравнению с новым. А это значит, что смесь не будет попадать в расчётную во всём диапазоне. И все коррекции и прочие улучшайзинги, заложенные алгоритмами ЭБУ - идут нахер.
Нравится ездить на таком авто? - не вопрос. Но улучшения наблюдаются только по сравнению с мёртвым ДМРВ. А по сравнению с новым - начинаешь понимать разницу между исправным и убитым.
Кактотак, парни...
supercool
Есть ещё вариант. Поправить таблицу ДМРВ в прошивке, но вроде ещё ни у кого не получилось сделать вменяемо.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!! NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6468

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 22 Августа 2017 10:42 Ответить с цитатой MMAGS писал(а): А ещё я в сети встречал сайт и даже делал закладку страницы, но увы потерял, там изложены труды людей которые делали снимки под микроскопом и при пробеге в 50000 км
Да тоже где-то попадалась фотка ЧЭ датчика с увеличением в сотни раз... Мыть там нечего, там "кратеры" на плёнке ЧЭ от "бомбардировки" частичками пыли и прочей срани. Их никаким моющим средством не отмоешь. RazzAMAROCK писал(а): А по сравнению с новым - начинаешь понимать разницу между исправным и убитым.
Абчом ты? wwowlol1
Тут вон мегаприход ловят от смены масла и установки иридиевых свечей в ТАЗ! Но сделать, что положено - заменить уставший ДМРВ - религия не позволяет (или бабла жалко Pardon ), кроиловом занимаются.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 22 Августа 2017 22:06 Ответить с цитатой NAUexx, что ты несешь? У меня автомобиль расходует 7.2л. бензина на 100км, исключительно городской эксплуатации, при средней 25км\ч...это не исправный автомобиль?! по паспорту 7.4 - СМЕШАННЫЙ...давай удиви меня своим расходом с исправным дмрв.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © MMAGS

На форуме 8 лет

Сообщения: 147

Откуда: Миллерово

Сообщение Добавлено: 22 Августа 2017 22:25 Ответить с цитатой А разве расходом топлива отличается исправное авто от неисправного? У меня куча примеров когда неисправное авто расходует меньше исправного.
Исправное авто от неисправного отличается рядом параметров.
_________________
CTTeam mikong

На форуме 4 года

Сообщения: 658

Откуда: Север Украины

Авто: 21114

Сообщение Добавлено: 22 Августа 2017 22:41 Ответить с цитатой Мдя...лучше промолчу.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven © NAUexx

На форуме 8 лет

Сообщения: 6468

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Сообщение Добавлено: 23 Августа 2017 01:12 Ответить с цитатой mikong писал(а): лучше промолчу.
Во-во... промолчи. А то "несёшь" то тут пока только ты. И удивляться в цирк сходи, ибо меряться городскими циклами - бред, надеюсь сам догадаешься почему.
Ты ещё ни одной вменяемой диагностической инфы про свой ДМРВ не озвучил, кроме напруги, намерянной тестером и ачучений собственного попометра. facepalm
Но уже утверждаешь, что он в поряде...
Вот диагносты идиоты - расходы воздуха на разных режимах смотрят, топливные коррекции зачем-то глядят, АЦП покоя и время реакции датчика зачем-то меряют, а в особо сложных случаях ваще на заведомо исправный подменяют facepalm Ну идиоты, что с них возьмёшь Fool
Оказывается надо то всего: проткнуть провода тестером, намерять там 1.01, ачутить попометром зверскую динамику авты и глянуть по маршрутнику средневзвешенный расход. GoodRazz
Мойте, сударь, мойте! rlzz
А самое смешное, когда ты таки победишь свою жабу и таки поставишь исправный ДМРВ и поймёшь, что машин поехал лучше, то ты всё равно в этом не сознаешься, иначе весь этот твой цирк с мытьём - псу под хвост.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=377383


“-5-10 Чистка дмрв ваз 2110